Питание однофазное или трехфазное? Вообще-то для частотника важен
ток потребления двигателя, а не мощность. Он написан на шильдике
двигателя для номинального режима. Если двигатель переключаемый на
звезду/треугольник, написано 2 тока через дробь, руководствоваться
тем, который соответствует Вашей схеме подключения. На частотнике
тоже написан номинальный выходной ток. Если одно другому будет
соответствовать, все будет работать в крейсерском режиме
долговременно и не перегреваться. Но на двигателе указан номинальный ток, а реальный в каждый момент зависит от механической нагрузки, и может кратковременно в несколько раз превышать номинал. Поэтому если у Вас требуются резкие разгоны и торможения, или большой пусковой момент (например стартовать с нуля копрессор под давлением), требуется частотник мощнее, чем двигатель. Большинство частотников обеспечивают полуторакратную перегрузку в течение минуты, выше уже не все. Наши последних версий до 2...3х крат в зависимости от модели, время работы с перегрузкой определяется реальным тепловым режимом и может составлять единицы, а иногда и десятки минут.