Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
15 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1266163
Топик полностью
POV
(07.12.2022 12:31, просмотров: 120)
ответил
Adept
на
дизель имеет сильно лучшую приемистость нагрузки, и огромный ресурс на своих полутора тысячах оборотов (а правильные дизеля это именно 1500rpm), а вот бензиновые - набирают номинальную мощу и оптимальный режим работы только на 3-4 тыс, и очень не любят динамические нагрузки. В общем "дьявол кроется в деталях)
8клапанник на жигулях был на 2700 максимальный крутящий. Моя пятнашка со светофора без усилия просто улетала вперед. А 4000 - это типа экономичные и мощные моторы, от которых хер их мощщи добьешься. Сплошное нагибалово.
Ответить