Codavr (14.12.2022 14:21, просмотров: 180) ответил Yurasvs на Частотники бывают очень разные. Для электротранспорта очень
желательно, чтобы в нем было честное векторное управление моментом.
99% пользователей это не используют, даже если оно там есть, потому
что для того, чтобы это запустить, нужно правильно настроиться на
параметры двигателя, и все равно без датчика скорости вращения на
малых оборотах будет работать коряво. То есть датчик нужен
обязательно, но на общепромышленных асинхронниках его нет. Ну и
проблему отвода тепла от
Для настрйки векторного управления мне вполне хватало
автоматической настройки заложенной в программе векторного
частотника от Веспера (Австралийская разработка). Ну да нужно
некоторое аремя пока алгоритм движок обнюхает, но это можно и на
производстве делать не паря моск юзеру. Ну и обратная связь на
порядок увеличивает диапазон оборотов что на векторе, что на U/F. А
вот насчет охлаждения это да. Я внешний вентилятор использовал, но
как на велосипед такой примуслить надо думать.
Долой империалистический интернационал!