ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
5 августа
1268084 Топик полностью
Codavr (14.12.2022 14:21, просмотров: 170) ответил Yurasvs на Частотники бывают очень разные. Для электротранспорта очень желательно, чтобы в нем было честное векторное управление моментом. 99% пользователей это не используют, даже если оно там есть, потому что для того, чтобы это запустить, нужно правильно настроиться на параметры двигателя, и все равно без датчика скорости вращения на малых оборотах будет работать коряво. То есть датчик нужен обязательно, но на общепромышленных асинхронниках его нет. Ну и проблему отвода тепла от
Для настрйки векторного управления мне вполне хватало автоматической настройки заложенной в программе векторного частотника от Веспера (Австралийская разработка). Ну да нужно некоторое аремя пока алгоритм движок обнюхает, но это можно и на производстве делать не паря моск юзеру. Ну и обратная связь на порядок увеличивает диапазон оборотов что на векторе, что на U/F. А вот насчет охлаждения это да. Я внешний вентилятор использовал, но как на велосипед такой примуслить 

надо думать.

Долой империалистический интернационал!