максимально быстро, грамотно, дизель запускается секунд за 10
примерно (пауза контроля входного напряжения, чтоб не дёргать на
кратковременные просадки; нагнать давление в топливной системе;
крутануть стартер; выйти на режим с последующим подключением
нагрузки. На каждый этап по 2-3 сек) ес-но, зимой - подогрев в
контуре охлаждения должен пахать всегда во время простоя (чтоб
дизель был тёплый) тогда и заводится с полпинка и нагружать можно
сразу же. занимался (давно правда) трёхвводовыми системами АВР с поддержкой ДГ в качестве третьего ввода. Даж специализированный контроллер был с хитрой логикой переключения, чтоб не дёргать коммутационную аппаратуру попусту на каждый чих :)) Кстати, ещё после снятия нагрузки дизель должен отработать 5-7 минут на холостом ходу для охлаждения.