LightElf (20.12.2022 22:23, просмотров: 168) ответил Adept на по сути, наверное, мультистековая машина - конвейерная структура
наподобие современных видеокарт, с соответсвующей потенциальной
поточной производительностью при обработке векторных данных :)) В
общем идея, опередившая своё время, и вероятно, повлиявшее на
архитектуру процессоров в целом и видеокарт, в частности.
А если совокупить с идеей гипетрединга? Или как там у падауков
сделано: физически проц один, но у него есть несколько банков
регистров. И он поочерёдно переключает банки/стеки и выполняет по
одной команде в каждом банке. Тогда можно перекрыть время обращения
к стеку одного потока с выполнением команды в другом потоке.
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо