Меня заинтересовал самый конец, где картинка с экспонентой. И
вспомнилась мне CMOS технология. ИМС долгое время были какими угодно, в том числе и CMOS, но только в классе медленных маложручих ИМС.
Потом лет 5...7 - и все быстрые цифровые ИМС стали CMOS.
Люди, которые десятилетиями пилили правильные ЭСЛ схемы, у которых все было отлажено, суперкомпьютеры работали на ЭСЛ и только на ЭСЛ, никак не могли понять - что это, блядь, за выскочки такие.
А все потому, что в CMOS было влито немеренно американских (в основном - но не только) денег. И это были достаточно длинные деньги. И их не распиздили все, (если спиздлили в пределах нормы - то пофиг), а пустили в дело. И это сработало.
Сейчас спор является ли CMOS единственно возможной технологией цифровых ИМС никого не интересует.
Так и здесь. Общий КПД по сожранному электричеству сильно-сильно ниже КПД паровоза. А если ввалить бабок?