-
- Один летчик и нейросеть DVV(1 знак., 30.12.2022 13:01, ссылка)
- Бесит вот что. Я не против исследований в AI, и точно не против
ОКР. Должна быть система. Это очень сложная работа, одним ударом не
делается. Нужна отказоустойчивая аппаратура, нужна методология
отказоустойчивого ПО AI. Нужна методология верификации AI, что он
там не хрень творит. И только потом потихоньку пускать в жизнь.
Денег в этой работе точно недостаточно для всего этого. И времени
надо 10 лет минимум. - Evgeny_CD(30.12.2022 17:02)
- Что ты, так не интересно!!! Автоматическое вождение автомобилей: начали с фур! А ведь есть карьерные самосвалы, трактора/комбайны на полях, заводские/складские/портовые всякие машинки, потом метро, торговый флот. Потихоньку внедрять, отлаживать. Зачем? Тесла на хайвее и в городе! - maik-vs(30.12.2022 18:05)
- Потом молния еблысь - и direct mode в одно рыло. Видимо, будет норматив - % живых паксов после рейса. SSJ-100 не даст соврать. - Evgeny_CD(30.12.2022 16:55)
- Дайте мне другую планету! :( - Evgeny_CD(30.12.2022 16:50)
- Можно подумать, что нынешний автопилот чем-то принципиально
отличается. И вообще этот автопилот уже первый пилот в экипаже, а
не второй, третий и т.д. - AlexBi(30.12.2022 17:04)
- Сейчас два пилота. Два! Есть шанс что оба они не будут бухим и
ебанутыми. - Evgeny_CD(30.12.2022 17:06)
- Что толку от двух. Взять на себя управление может только один и
них. Только они оба имеют большой опыт управления симулятором, в
остальном летают на автопилоте. - AlexBi(30.12.2022 17:15)
- Смотря в какой компании. Денис Окань описывал, что в некоторых АК есть обязательные нормативы по ручному режиму. - LightElf(30.12.2022 23:20)
- Что толку от двух. Взять на себя управление может только один и
них. Только они оба имеют большой опыт управления симулятором, в
остальном летают на автопилоте. - AlexBi(30.12.2022 17:15)
- Сейчас два пилота. Два! Есть шанс что оба они не будут бухим и
ебанутыми. - Evgeny_CD(30.12.2022 17:06)
- Можно подумать, что нынешний автопилот чем-то принципиально
отличается. И вообще этот автопилот уже первый пилот в экипаже, а
не второй, третий и т.д. - AlexBi(30.12.2022 17:04)
- Бесит вот что. Я не против исследований в AI, и точно не против
ОКР. Должна быть система. Это очень сложная работа, одним ударом не
делается. Нужна отказоустойчивая аппаратура, нужна методология
отказоустойчивого ПО AI. Нужна методология верификации AI, что он
там не хрень творит. И только потом потихоньку пускать в жизнь.
Денег в этой работе точно недостаточно для всего этого. И времени
надо 10 лет минимум. - Evgeny_CD(30.12.2022 17:02)
- Один летчик и нейросеть DVV(1 знак., 30.12.2022 13:01, ссылка)