Долой империалистический интернационал!
-
- При большой нагрузке в цилиндрах больше давление в такте сжатия,
надо больше вольт для искры, эти больше вольт пробивают не свечу.
Кстати, свечи менялись? В списке выше их нет. Еще может быть
полезным посмотреть под капот в темноте, если где-то прошивает
может быть заметно. - AlexBi(29.12.2022 21:28)
- Катушка провода и свечи первое что было сделано. - Codavr(30.12.2022 11:30)
- Пропуски еще бывают когда прокладка ГБЦ кончается. Но, как правило,
это при заводке. - Гyдвин(29.12.2022 21:43)
- Пока разбирался с этой хренью уже чуть не капиталку замутил. В начале этого года были поменяны кольца и шатунные вкладыши. Прокладка и ГРМ естественно менялись. Месяц назад разлетелся ролик ГРМ и загнуло все 8 впускных клапанов. ГБЦ отшлифована свежая прокладка, заменены все 16 клапанов и от греха гидрокомпенсаторы на впускных. Все маслосъемные колпачки. - Codavr(30.12.2022 11:39)
- Если двигло без гидрокомпенсаторов, возможно зажаты клапана и нужно просто отрегулировать. - Yurasvs(29.12.2022 20:22)
- При большой нагрузке в цилиндрах больше давление в такте сжатия,
надо больше вольт для искры, эти больше вольт пробивают не свечу.
Кстати, свечи менялись? В списке выше их нет. Еще может быть
полезным посмотреть под капот в темноте, если где-то прошивает
может быть заметно. - AlexBi(29.12.2022 21:28)