Mty1 (03.01.2023 15:30, просмотров: 147) ответил Adept на по опыту работы с автотрассерами - критически важно правильно
прописать правила: классы цепей, шины, ограничения, барьеры
трассировки, длины, веса via и длины трасс, зазоры между цепями и
классами, румы, каналы трассировки, и пр. И работы там как минимум
в два раза больше, чем сделать всё ручками на плате средней
сложности (500-700 точек пайки). Автотрассировка хороша или на
неответсвенных платах, или на совсем больших. Но критически
Да согласен. при хорошей компоновке автотассировка показывает
неплохой результат. Меня устраивает. Но у меня вопрос вот в чем.
Как наладить понимание автотрассировщику что есть земляной полигон?
Если залить полигоны до автотрасировки - трассировщик не
прокладывает дорожки по полигону, остаются не разведенные цепи.
Если скрыть полигоны (Shelve) - автотрассировщик проводит дорожки
так, как будто полигонов нет. И только выводные элементы он считает
уже подключенными к полигону .