ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 ноября
1273041 Топик полностью
Mty1 (03.01.2023 15:30, просмотров: 147) ответил Adept на по опыту работы с автотрассерами - критически важно правильно прописать правила: классы цепей, шины, ограничения, барьеры трассировки, длины, веса via и длины трасс, зазоры между цепями и классами, румы, каналы трассировки, и пр. И работы там как минимум в два раза больше, чем сделать всё ручками на плате средней сложности (500-700 точек пайки). Автотрассировка хороша или на неответсвенных платах, или на совсем больших. Но критически
Да согласен. при хорошей компоновке автотассировка показывает неплохой результат. Меня устраивает. Но у меня вопрос вот в чем. Как наладить понимание автотрассировщику что есть земляной полигон? Если залить полигоны до автотрасировки - трассировщик не прокладывает дорожки по полигону, остаются не разведенные цепи. Если скрыть полигоны (Shelve) - автотрассировщик проводит дорожки так, как будто полигонов нет. И только выводные элементы он считает уже подключенными к полигону 

.