А шо не так зимой? На100км меньше пробега на одной зарядке? Теслы
зимой прекрасно себя чувствуют, у них автоподогрев батареи на
стоянке поддерживает температуру в батарейном отсеке не ниже -10,
что обеспечивает долговечность и отсутствие проблем с зарядкой в
мороз. Тратится на это несколько сот ватт, неделями может
поддерживать. У нас на работе Лиф был, когда зимой стоял возле
офиса на зарядке, программировали ему прогрев салона от розетки ко
времени выезда, очень удобно, садишься сразу в теплый салон. Даже если не использовать эту функцию, печка начинает греть сразу, а не только когда мотор прогреется. Просто многие не могут выкинуть из головы стереотип, навязанный свинцовыми батареями, что якобы в мороз все от батарей начинает работать в разы хуже. С литием это не так.