Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1275173
Топик полностью
POV
(12.01.2023 15:57, просмотров: 121)
ответил
mse homjak
на
Ну как... Тогда ШРУС один и второй, а там и дифференцыал не такая беда... Мотор сделать не проблема. Накрайняк, совместить с планетарным редуктором, чтобы мог в момент. Гарантированно защитить от окружайки и тягот эксплуатаццыи, байду с напругой в сотни вольт, вот у чом проблема. Поциент можэт захотеть проехать по лужэ и/или грязи, погнуть диск... Ремонтники самокатов как-то решают, но это не точно. А эти решэния и малая подрессоренная масса, мало совместимы.
Дифференциал меняет переда на колеса сильно в большом диапазоне. А надо-то в тройку раз.
Ответить
Да каакая разница, всё равно в колесо не упихать. А будет один движок или четыре, с ШРУСами, пох. По массе, как бы не больше получилось. Как и по цэне.
-
mse homjak
(12.01.2023 20:32
)