Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
1277005
Топик полностью
Codavr
(18.01.2023 21:23, просмотров: 126)
ответил
Adept
на
интересно, а какая-то диагностика конструкции в процессе эксплуатации предусмотрена (ну там разные тензосенсоры на деформацию критически важных узлов и т.п.?) или запас прочности как бы даёт гарантию?? Наверное и регламентом ТО предусмотрены какие-то методы контроля и неразрушающей диагностики критически важных узлов, в частности вала и автомата перекоса несущего винта? не? (сейчас же есть всякие дефектометры и томографы и УЗ, и рентгеновские и магнитные и т.п.)
Одноклассник работал механиком в вертолетном отряде. Совершенно случайно обнаружили трещину в раме куда привод винта крепится. Еще один-два полета и трындец. Ми-4, через месяц их полностью запретили эксплуатировать. Был очень успешный аппарат.
Долой империалистический интернационал!
Ответить