ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1277179 Топик полностью
Kpoк (19.01.2023 15:37, просмотров: 248) ответил Adept на интересно, а какая-то диагностика конструкции в процессе эксплуатации предусмотрена (ну там разные тензосенсоры на деформацию критически важных узлов и т.п.?) или запас прочности как бы даёт гарантию?? Наверное и регламентом ТО предусмотрены какие-то методы контроля и неразрушающей диагностики критически важных узлов, в частности вала и автомата перекоса несущего винта? не? (сейчас же есть всякие дефектометры и томографы и УЗ, и рентгеновские и магнитные и т.п.)
1) Предусмотрена (но мечта о томографе для автомата перекоса - это сюр) . 2) Раздолбайство персонала 3) Про проектирование - особая ода. 

В соответствующих кругах ходит легенда об одном американском конструкторе, который предусмотрел способы неразрушающего контроля своего изделия. Но живьём его никто не видел. Остальные конструкторы во всём мире считают, что делают вечную (или одноразовую) технику. Методы контроля придумывают уже потом. И не они. На мой вопрос "почему?" один технолог в сердцах ответил: да они не думают, как это будет сделано, а ты говоришь "контроль".