-
- Вот что сказал человек, профессионально обслуживающий маломерные суда: "Площадь поверхности больше. Обрастёт быстро и сильнее. Эффективность упадёт, сопротивление повысится. Из-за формы, чистить его сложнее. И поэтому мы до сих пор не видим подобных винтов на практике." - Nikolay_Po(01.02.2023 16:10)
- Я уже много раз видел такие на фото кораблей во всяких "сухих доках" на сборке. Или это эстонские ученые? - Marine(29.01.2023 08:02, )
- военные сразу должны возбудиться на малошумящие гребные винты :))
Неужто никто до сих пор не додумался ?? Хотя решение как бы не на
поверхности, мож и не догадались, а может оптимизация традиционных
лопастей вкупе с технологичностью их изготовления рулит (такую-то
петлевую хренотень попробуй изготовь :(( хотя для подлодок можно и
фрезернуть из целого куска
золотаметалла на 5D ЧПУ фрезере :)) - Adept(28.01.2023 21:49)- Предположу, что эффективность реверса такого винта будет еще хуже чем у традиционного, поэтому пойдет только с винторулевой колонкой типа азипода. А так, идея боинга с винглетом применилась и на воде - Shust555(30.01.2023 17:01)
- Леонардо да Винчи похожее рисовал. ЫЫyкпy(2 знак., 29.01.2023 08:21, ссылка, картинка)
- В санскритских рукописях был опубликован.. Solo(1 знак., 30.01.2023 12:51, ссылка)
- Посмотрел внимательнее. Действительно что-то новое. Винты с двумя рядами лопастей были, но широкого распространения не получили. А вот соединить пару лопастей петлёй никто раньше не пробовал. ЫЫyкпy(26 знак., 29.01.2023 09:34, youtube)
- Год назад была передача про какие наши новые винты. Аддитивные. Ну суть не винтах, а что технология аналоговнет. Раз эти технологические вопросы решены, просто начинают из старых журнальчиков идеи вытаскивать. - POV(28.01.2023 21:50)
- Что-то это сильно импеллер напоминает. Странно что при нынешних вычислительных и производственных возможностях эту тему еще не оптимизировали... - Chip_n_Go(28.01.2023 20:25, )
- кольцевые крылья тоже не вчера придуманы. LordN(26 знак., 28.01.2023 19:17)
- Интересные штуки - scorpion(28.01.2023 16:15)
- как минимум они прочнее традиционных - Kpoк(28.01.2023 16:11)
- И сильно менее технологичны. - Dingo(30.01.2023 07:32)
- Их надо 1 шт на корабль. Можно смириться. - Kpoк(30.01.2023 07:39)
- В целом да - от применения зависит. Турбины индивидуально
изготавливают, и ничего, нормально. Даже если больше одного, но это
даст экономию топлива в 1% - будут считать. Я про то вспомнил, что
несмотря на увеличивающуюся популярность 3Д-технологий они не везде
применимы, и сложнопрофильные детали применяют в ограниченном
количестве областей. Хотя, тот же алюминий реально лить в землю и
на заднем дворе: Dingo(1 знак., 30.01.2023 10:42, ссылка)
- Немногие знают, что свойства металла в изделии зависят от
технологии производства даже при одинаковом составе. Литые,
кованые, тянутые и 3-Д будут разными по прочности, упругости и т.д. - Kpoк(30.01.2023 10:48)
- ;-) Просто 3Д - не единственная технология для сложноприфильных
штук. А свойства моделируются и учитываются. Хотя, честно говоря, я
далёк от темы. Если сталкивались - будет интересно прочитать более
подробный расклад. - Dingo(30.01.2023 10:51)
- Да вот так и сталкивался, когда технолог показывал пальцем и
говорил - это мы куём, это строгаем и т.д. Самое удивительное, что
при массовом производстве металлического изделия, про которое я не
могу говорить (тысячи штук) 3-Д технология оказалась дешевле
штамповки. ХЗ, как у них там устроено. - Kpoк(30.01.2023 10:56)
- Скептически относился к 3d печати. Ну, игрушка для гаража, единичное производство, макетирование. Отработали - и заказали пресс-форму. А потом увидел, как внутренности объёмных частей заполняются пространственной паутиной. Если правильно посчитать, то паутина делается неоднородной, по просчитанным напряжениям. Такого никаким литьём-штамповкой-5d фрезером не получить. - maik-vs(30.01.2023 11:44)
- Да вот так и сталкивался, когда технолог показывал пальцем и
говорил - это мы куём, это строгаем и т.д. Самое удивительное, что
при массовом производстве металлического изделия, про которое я не
могу говорить (тысячи штук) 3-Д технология оказалась дешевле
штамповки. ХЗ, как у них там устроено. - Kpoк(30.01.2023 10:56)
- ;-) Просто 3Д - не единственная технология для сложноприфильных
штук. А свойства моделируются и учитываются. Хотя, честно говоря, я
далёк от темы. Если сталкивались - будет интересно прочитать более
подробный расклад. - Dingo(30.01.2023 10:51)
- Немногие знают, что свойства металла в изделии зависят от
технологии производства даже при одинаковом составе. Литые,
кованые, тянутые и 3-Д будут разными по прочности, упругости и т.д. - Kpoк(30.01.2023 10:48)
- минимум парочку. лево и право сторонний. Zoro(29 знак., 30.01.2023 10:37)
- Ещё и в носу делают с осью вращения, перпендикулярной направлению движения. Для руления. - Kpoк(30.01.2023 10:46)
- а еще нужен переменный шаг, что резко добавляет техногеммороя. - LordN(30.01.2023 10:42)
- В целом да - от применения зависит. Турбины индивидуально
изготавливают, и ничего, нормально. Даже если больше одного, но это
даст экономию топлива в 1% - будут считать. Я про то вспомнил, что
несмотря на увеличивающуюся популярность 3Д-технологий они не везде
применимы, и сложнопрофильные детали применяют в ограниченном
количестве областей. Хотя, тот же алюминий реально лить в землю и
на заднем дворе: Dingo(1 знак., 30.01.2023 10:42, ссылка)
- Их надо 1 шт на корабль. Можно смириться. - Kpoк(30.01.2023 07:39)
- И сильно менее технологичны. - Dingo(30.01.2023 07:32)