ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
5 августа
1280882 Топик полностью
Xaoc (02.02.2023 15:27, просмотров: 8) ответил Evgeny_CD на Похоже, это часть очень большого проекта по переходу на высокопланы (крыло в верхней части фезюляжа), что позволит вешать движки с большим вентилятором и высоким к двухконтурности.
Не озвучен "экранный эффект". Самолеты с низким расположением крыла при посадке приземляются на "воздушную подушку". Это уменьшает вертикальную скорость самолета и уменьшает силу удара шасси о взлетную полосу. 

"По сути, экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а набегающим потоком. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт разреженного давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), а дополнительно за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (от нескольких сантиметров до нескольких метров). Эта высота соизмерима с длиной средней аэродинамической хорды (САХ) крыла."


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD#%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0