Вообще-то "датчик тока нагрузки" называется реле тока. Работала эта
хрень от камаза на том же принципе, что и РС57. Раньше люди умнее
были, сейчас бы микроконтроллер с датчиком холла прилепили
Прерыватель тока РС57 (рис.2.1) состоит из кронштейна 11, стального сердечника 9 с обмоткой (50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75мм), резистора R1 из нихромового провода ( 0 0,2 мм, R = 12 4-18 Ом), двух пар контактов 5 и 6 и двух приваренных к
сердечнику якорьков 4 и 10, несущих подвижные контакты. Два неподвижных контакта
закреплены на сердечнике изолированно от него и между собой.
Контакты 5, в нормально разомкнутом состоянии, удерживает натянутая нихромовая струна 3, закрепленная в изолирующей стеклянной бусинке 2. Контакты 6 контрольной лампы держит в нормально разомкнутом состоянии упругая пластина 8. При
включенных выключателе зажигания 14 и переключателе указателей поворотов 15, ток
сначала течет в сигнальные лампы 13 по пути, показанному стрелками, то есть через
струну и резистор. В результате теплового воздействия тока нить удлиняется, и сердечник притягивает якорек 4. Контакты 5 замыкаются. Через замкнутые контакты ток в
лампы идет мимо закороченных струны и резистора. Лампы горят полным накалом.
Струна охлаждается и, укорачиваясь, размыкает контакты. Далее процесс повторяется.
После замыкания контактов 5 увеличивается ток в обмотке сердечника, который притягивает якорек 10, преодолевая сопротивление упругой пластины, и контакты замыкаются. Через замкнутые контакты ток поступает в контрольную лампу 12.
Частоту сигналов ламп указателей поворотов (60 -г 120 миганий в минуту) регулируют винтом 1. Для увеличения частоты сигналов (размыканий контактов) увеличивают натяжение струны, ввертывая винт. Частоту размыканий контактов 6 контрольной
лампы регулируют изменением натяжения пластины 8, подгибая регулировочную
пластину 7.
http://rv-auto.ru/books/09%20spravochnik_po_ustroistvu_i_remontu_elektronnykh_priborov_avtomobilei_chast_4_sistemy_svetovoi_signalizatsii_povorotov_i_avariinoi_signalizatsii.pdf