-
- Так уже разрабатывали для нивы и кпп, и трансмиссию, приносили на
завод, тестировали, все хорошо, но в серию не брали. Вроде как
маркетинг не считал нужным тратиться на освоение, затраты есть, а
брать лучше не будут. Вроде так объясняли, это еще во времена
шевроле было. Сейчас настали другие времена, но возможно другие
проблемы теперь. - AlexBi(10.02.2023 22:39)
- Да просто это вредило бы продажам дустера. Я думаю, это
единственный ответ. - Ralex(10.02.2023 22:55)
- возможный.. французы реально давили наши инициативы - POV(10.02.2023 23:23)
- Да просто это вредило бы продажам дустера. Я думаю, это
единственный ответ. - Ralex(10.02.2023 22:55)
- Еще пример... POV(324 знак., 10.02.2023 22:33)
- Я просто реально подумывал брать тревел, уж больно неплохо выглядит
на мой вкус. Могу расписать мои технические терзания, если
интересно: Ralex(1526 знак., 10.02.2023 22:52)
- А это нужно за лишнюю денежку потребителям? Кому нужно - давно
закупились, например, 105м крузаком или роадраннер во Вадике
(недавно еще в Рязани видел в продаже)... POV(107 знак., 10.02.2023 23:11)
- конечно нужно, потому что решает две проблемы: Ralex(991 знак., 10.02.2023 23:16)
- Все эти перечисления мелких плюсов и минусов ни о чём. Машина
ездит, жопу возит. Кому мало динамики просто не берут Ниву. Вне
зависимости от прочих показателей. - POV(10.02.2023 23:18)
- Так а почему тогда дустер предпочитают, сможешь объяснить? а сейчас
всё это стало либо дорого, либо через жопу и дорого и сервиса нет и
запчастей. Вот тут и надо поднимать своё, получившее обалденное и
(в каком-то смысле) бесплатное конкурентное преимущество. - Ralex(10.02.2023 23:24)
- Было дело когда-то, спасал меня дастер.. сам в гавне пострял ))) POV(197 знак., 11.02.2023 00:08, картинка)
- Блокировок у дастера не меньше чем у нивы, та же одна межосевая.
Отсутствие пониженной задней компенсируется более мощным мотором. С
точки зрения проходимости очень похожие машины. AlexBi(286 знак., 11.02.2023 09:49)
- По проходимости хороши ГАЗ - 131, Урал - 375, но жрут много. - Visitor(11.02.2023 15:49)
- ЗиЛ-131. "Крокодил", что ли? - Toчкa oпopы(11.02.2023 16:28)
- По проходимости хороши ГАЗ - 131, Урал - 375, но жрут много. - Visitor(11.02.2023 15:49)
- Блокировок у дастера не меньше чем у нивы, та же одна межосевая.
Отсутствие пониженной задней компенсируется более мощным мотором. С
точки зрения проходимости очень похожие машины. AlexBi(286 знак., 11.02.2023 09:49)
- Было дело когда-то, спасал меня дастер.. сам в гавне пострял ))) POV(197 знак., 11.02.2023 00:08, картинка)
- Так а почему тогда дустер предпочитают, сможешь объяснить? а сейчас
всё это стало либо дорого, либо через жопу и дорого и сервиса нет и
запчастей. Вот тут и надо поднимать своё, получившее обалденное и
(в каком-то смысле) бесплатное конкурентное преимущество. - Ralex(10.02.2023 23:24)
- Все эти перечисления мелких плюсов и минусов ни о чём. Машина
ездит, жопу возит. Кому мало динамики просто не берут Ниву. Вне
зависимости от прочих показателей. - POV(10.02.2023 23:18)
- конечно нужно, потому что решает две проблемы: Ralex(991 знак., 10.02.2023 23:16)
- А это нужно за лишнюю денежку потребителям? Кому нужно - давно
закупились, например, 105м крузаком или роадраннер во Вадике
(недавно еще в Рязани видел в продаже)... POV(107 знак., 10.02.2023 23:11)
- Я просто реально подумывал брать тревел, уж больно неплохо выглядит
на мой вкус. Могу расписать мои технические терзания, если
интересно: Ralex(1526 знак., 10.02.2023 22:52)
- Так уже разрабатывали для нивы и кпп, и трансмиссию, приносили на
завод, тестировали, все хорошо, но в серию не брали. Вроде как
маркетинг не считал нужным тратиться на освоение, затраты есть, а
брать лучше не будут. Вроде так объясняли, это еще во времена
шевроле было. Сейчас настали другие времена, но возможно другие
проблемы теперь. - AlexBi(10.02.2023 22:39)