-
- Ближнемагистральники никому не нужны даже задаром. Среднемагистральный Суперджет и тот вызывает недовольство компаний. Самолёт должен мочь лететь далеко, точка. - =AlexD=(17.02.2023 08:38)
- Тоже натягивают сову на глобус про расположение двигателей в
хвосте. Если оно хуже подкрыльевого, можно было бы сказать сколько
Ту-134 (с таким же расположением движков) + Ту-154 упали по этой
причине. Их было выпущено стопитсот, летали 30 лет. А аргумент типа
"может произойти ЧП" - это в пользу
Боингабедных. - Kpoк(17.02.2023 08:22) - Срач продолжается, хотя, казалось бы, время уже расставило все по
местам - AlexG(17.02.2023 04:14)
- Очень многие считали решающим приимуществом возможность посадки на
грунтовые аэродромы. - _volkanaft_(17.02.2023 08:49)
- Не летают сейчас самолёты на грунтовые эродромы. Опоздал 334 на
10-15 лет. Вот и всё. - mse homjak(17.02.2023 10:52)
- Да и на большинство бетонных не летают... - Kpoк(17.02.2023 11:06)
- Не летают сейчас самолёты на грунтовые эродромы. Опоздал 334 на
10-15 лет. Вот и всё. - mse homjak(17.02.2023 10:52)
- Соглашусь. Даже если все преимущества были на стороне ТУ, всё равно "история не знает сослагательного наклонения". - Dingo(17.02.2023 05:23)
- Очень многие считали решающим приимуществом возможность посадки на
грунтовые аэродромы. - _volkanaft_(17.02.2023 08:49)