Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1284927
Топик полностью
mse homjak
(17.02.2023 10:51, просмотров: 97)
ответил
Kpoк
на
Тоже натягивают сову на глобус про расположение двигателей в хвосте. Если оно хуже подкрыльевого, можно было бы сказать сколько Ту-134 (с таким же расположением движков) + Ту-154 упали по этой причине. Их было выпущено стопитсот, летали 30 лет. А аргумент типа "может произойти ЧП" - это в пользу
Боинга
бедных.
Таких, кстате, достаточно. Как вариант, борт, 2006 года под Донецком. На больших углах отаке, движки попали в тень от крыльев, потеряли тягу и тавойт.
Ответить
Это когда с курорта летели, захотели сэкономить топливо и перепрыгнуть тучу? Эти любой борт запороли бы.
-
Kpoк
(17.02.2023 11:06
)