=AlexD= (20.02.2023 08:17, просмотров: 164) ответил Cкpипaч на Стоит различать "прогнозы" и работу "think tanks" в которой
собственно прогноз - не цель, один из результатов. А цель может
быть как оборонительная, так и наступательная (а то и комплекс)
Да! Сами прогнозы могут забрасываться в общество через, к примеру,
сценарии фильмов - прямо на подсознание. Когда ты крутишь триллионы
долларов по всему миру появляются восхитительные инструменты
манипуляции сознанием людей. И тут даже не нужно подкупать
сценариста, достаточно выбрать подходящий сценарий из миллиона и
вложить в него тонну денег. А все будут убеждены, что "к этому всё
и шло", "даже фантасты об этом писали", "это было неизбежно" и т.д.
Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.