-
- Вы не в теме. Оно и так шимит сколько ему нужно. Задача тормозного
резистора - вобрать в себя энергию, которую генерирует двигатель во
время торможения, а затем неспешно рассеять в окружающую среду,
пока двигатель работает на тягу или стоит. Мгновенная мощность во
время торможения приличная, может в 2-3 раза превышать мощность
частотника, повлиять на нее проблематично, она зависит только от
того, наскольно резкое торможение выставил пользователь. При
превышении допустимой Yurasvs(112 знак., 07.03.2023 15:35)
- Я то не в теме, но это в корне меняет расчет тепловых режимов резистора. - Evgeny_CD(07.03.2023 21:00)
- Для другой цели их брал 3 номинала разных, нагрузки для ккм, бп и
усила на 500 Вт. Резисторы на 1200 Вт. При вдувании 500 Вт в
течении 20 мин. вода на таком закипает. Корпус алюминиевый
ребристый, производство - Красноярск. Марку послезавтра сказать
могу. - Visitor(07.03.2023 15:54)
- А могут в Красноярске анодировать алюминий, как в Москве? Kpoк(1 знак., 07.03.2023 16:09, картинка)
- Конечно могут, там же КрАЗ, сразу в чан с расплавом и готово. - Visitor(07.03.2023 16:14)
- Жалко - Kpoк(07.03.2023 16:16)
- Конечно могут, там же КрАЗ, сразу в чан с расплавом и готово. - Visitor(07.03.2023 16:14)
- А могут в Красноярске анодировать алюминий, как в Москве? Kpoк(1 знак., 07.03.2023 16:09, картинка)
- Скажу иначе.. Задача тормозного резистора (правильное название -
разрядный) - не допустить, в паре с коммутирующим ключом,
превышения напряжения в силовых конденсаторах выпрямителя ПЧ выше
программно-аппаратно установленного уровня. Дабы избежать
повреждения конденсаторов. - Solo(07.03.2023 15:44)
- Согласен. Но удерживать напряжение в допустимых пределах можно и без резистора, а вот резко тормозить - нет. - Yurasvs(07.03.2023 19:39)
- Спросите у яндекса, 2 названия для разных применений. - Visitor(07.03.2023 15:55)
- Я назвал причину и способ ее устранения.. Solo(248 знак., 07.03.2023 15:59)
- В кранах древних что то типа реверсивного пускателя есть, видимо. - Visitor(07.03.2023 16:18)
- Рекуперацию в сеть пользуют.. Solo(1 знак., 07.03.2023 16:23, ссылка)
- Это теперь и дорого, а тормозные еще в прошлом веке были и дешевле
энергию рассеять, чем преобразовать. - Visitor(07.03.2023 16:37)
- Я до сих пор лампы Ильича пользую.. :) - Solo(07.03.2023 16:42)
- И в интернет при свете лучины заходим:-) - Visitor(07.03.2023 16:47)
- Я до сих пор лампы Ильича пользую.. :) - Solo(07.03.2023 16:42)
- А если сеть недоступны то всё взорвется. - Yft(07.03.2023 16:34)
- Может и не взорвется, кран промажет и стрелой домик, этажей на 20 рядом завалит. - Visitor(07.03.2023 16:39)
- Если сеть недоступна, например отключился входной контактор, то работает закон сохранения энергии.. - Solo(07.03.2023 16:39)
- Это теперь и дорого, а тормозные еще в прошлом веке были и дешевле
энергию рассеять, чем преобразовать. - Visitor(07.03.2023 16:37)
- Рекуперацию в сеть пользуют.. Solo(1 знак., 07.03.2023 16:23, ссылка)
- В кранах древних что то типа реверсивного пускателя есть, видимо. - Visitor(07.03.2023 16:18)
- Я назвал причину и способ ее устранения.. Solo(248 знак., 07.03.2023 15:59)
- Вы не в теме. Оно и так шимит сколько ему нужно. Задача тормозного
резистора - вобрать в себя энергию, которую генерирует двигатель во
время торможения, а затем неспешно рассеять в окружающую среду,
пока двигатель работает на тягу или стоит. Мгновенная мощность во
время торможения приличная, может в 2-3 раза превышать мощность
частотника, повлиять на нее проблематично, она зависит только от
того, наскольно резкое торможение выставил пользователь. При
превышении допустимой Yurasvs(112 знак., 07.03.2023 15:35)