при кривом мастеринге, где квантование уже сильно грубое, но не забываем, что нормальный (а не "китайский") аудиотракт в обязательном порядке содержит хорошие фильтры на выходе ЦАП (да ещё и постобработки всякие вроде интерполяций, оверсэмплингов и прочего). При херовом мастеринге, как только выскакиваем за ДД CD - сразу получаем кучу грязи в звуке, но это, повторюсь, если CD подготовлен и записан криворукими "мастерами". Но и даже в этом случае, надо очень постараться услышать артефакты цифровой записи. Итого по факту - с умом записанный CD - практически идеальный звуковой носитель в отношении качества. Не скажу, что прям аудио-эксперт, но медведь по ушам не гулял вроде (музыкалку окончил в своё время без проблем). Разницы в звучании компакта и винила, в пользу последнего не вижу вообще ни при каких условиях. Послушайте и сравните винил и компакты Yello (у Бориса Бланка - одна из лучших собственных студий в Европе), Pink Floyd тот же самый в последних редакциях (ремастированный), или сольники Гилмора... на хорошей акустике или в нормальных "ушах" естественно. А потом расскажите нам о превосходстве винила :)) Про приборные/инструментальные исследования даже не говорю, положительная разница для винила есть только субъективная, для некоторых "экспертов" (впрочем, как тут уже заметили "хайфай vs хайэнд" это "инструментальные измерения против "экспертных " мнений" :))
И "винил" выигрывает только очень субъективно на ностальгически-тёпло-ламповых специфических шумах ("щелчки винила") и специфическом звуке (опять - же - не правильном, как было задумано композитором или даже звукорежиссёром, а именно "специфическом", сильно зависящем в первую очередь от носителя и его запиленности состояния, и во вторую от иглы звукоснимателля и типа головки. Впрочем "тёпло-ламповое" специфическое потрескивание винила, даже по-моему какими-то плагинами в плеерА можно добавлять :)