ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
4 мая
1292446 Топик полностью
Alex68 (14.03.2023 20:52, просмотров: 94) ответил Yurasvs на Да с ремонтопригодностью этого чуда швах. Модуль все в одном, диодный мост, тормозной транзистор с диодом, шесть ключей и шесть обратных диодов - все внутри одного модуля, если что-то одно сгорит - весь модуль в мусор. Да еще и греет радиатор все в одном месте. Мы всегда применяем отдельный диодный мост и тормозной трензистор, хотя это и не так компактно. Но все равно бывает обидно, когда из-за одного пробитого транзистора или диода приходится весь модуль менять.
ну ты же понимаешь, что с позиции производителя это всё копейки. я много общался с техсаппортом немецким и швейцарским разных промжелезяк, так для них замена блока, что в РФ может стоить $5000, вообще нивапрос. это он в РФ столько стоит, а изготовителю он в копейки обходится. и ничего они на компонентном уровне никогда не ремонтируют. 
There's no fate but what we make for ourselves