Alex68 (14.03.2023 20:52, просмотров: 156) ответил Yurasvs на Да с ремонтопригодностью этого чуда швах. Модуль все в одном,
диодный мост, тормозной транзистор с диодом, шесть ключей и шесть
обратных диодов - все внутри одного модуля, если что-то одно сгорит
- весь модуль в мусор. Да еще и греет радиатор все в одном месте.
Мы всегда применяем отдельный диодный мост и тормозной трензистор,
хотя это и не так компактно. Но все равно бывает обидно, когда
из-за одного пробитого транзистора или диода приходится весь модуль
менять.
ну ты же понимаешь, что с позиции производителя это всё копейки. я
много общался с техсаппортом немецким и швейцарским разных
промжелезяк, так для них замена блока, что в РФ может стоить $5000,
вообще нивапрос. это он в РФ столько стоит, а изготовителю он в
копейки обходится. и ничего они на компонентном уровне никогда не
ремонтируют.
There's no fate but what we make for ourselves