-
- Даже в автогонках есть приём, когда за кем-то пристраивается гонщик
и снижается сопротивление воздуха. А для самолётов снижается
подъёмная сила и, возможно, падение/провал. Известна проблема
самолётов Ту-154/134, Ил-62, когда при определённых углах поток
воздуха с крыльев перестаёт попадать на стабилизатор и самолёт
теряет управление. /изв. за косноязычие/ - Costic(15.03.2023 18:41)
- Кстати, меня удивляет , почему F1 не разваливаются вися на хвосте на скорости 300. Малая площадь оперения? Отсутствие реактивной струи? Gore222(44 знак., 15.03.2023 19:19)
- Даже в автогонках есть приём, когда за кем-то пристраивается гонщик
и снижается сопротивление воздуха. А для самолётов снижается
подъёмная сила и, возможно, падение/провал. Известна проблема
самолётов Ту-154/134, Ил-62, когда при определённых углах поток
воздуха с крыльев перестаёт попадать на стабилизатор и самолёт
теряет управление. /изв. за косноязычие/ - Costic(15.03.2023 18:41)