... но не любой ценой.
-
- Неохота плодить сущностей. Если будет не 2 байта, а 22 делать 22
юниона? - Codavr(19.03.2023 10:19)
- Далать массив из unit'ов. - Cкpипaч(19.03.2023 10:27)
- Напрочь пропадает смысл именования битовых полей. В моем случае они
имеют индивидуальное имя каждое. Надо помнить какой бит в каком
байте лежит. Оттуда ошибки полезут. - Codavr(19.03.2023 11:01)
- Ну так тогда почему вы биты в две разные структуры разносите, не
понимаю? Набивайте одну структуру "индивидуальными битами", они
будут идти подряд,
от младших к старшимот одних индейцев к другим. - Cкpипaч(19.03.2023 11:17)- Букварь пишет, что максимальный размер битового поля равен размеру
машинного слова. - Codavr(19.03.2023 11:25)
- Упс. Это "ширина_поля - положительное целое число, которое не
должно превышать длину машинного слова для конкретной платформы".
Щаз напихаю однобитовых пока рука не устанет! - Codavr(19.03.2023 11:33)
- И это сработает. - Nikolay_Po(19.03.2023 11:41)
- Упс. Это "ширина_поля - положительное целое число, которое не
должно превышать длину машинного слова для конкретной платформы".
Щаз напихаю однобитовых пока рука не устанет! - Codavr(19.03.2023 11:33)
- Букварь пишет, что максимальный размер битового поля равен размеру
машинного слова. - Codavr(19.03.2023 11:25)
- Ну так тогда почему вы биты в две разные структуры разносите, не
понимаю? Набивайте одну структуру "индивидуальными битами", они
будут идти подряд,
- Напрочь пропадает смысл именования битовых полей. В моем случае они
имеют индивидуальное имя каждое. Надо помнить какой бит в каком
байте лежит. Оттуда ошибки полезут. - Codavr(19.03.2023 11:01)
- Далать массив из unit'ов. - Cкpипaч(19.03.2023 10:27)
- Неохота плодить сущностей. Если будет не 2 байта, а 22 делать 22
юниона? - Codavr(19.03.2023 10:19)