Ну ХЗ. Попробовал слушать одну "юную леди". ОЧЕНЬ многословную.
Обнаружил что при ускорении просто перестаю различать произносимые
ей слова. И подумалось, что ВСЕ видеозаписи нужно обязательно контроллировать, как они звучат на ускоренном, потому что именно так их будут слушать 75%...95% аудитории.
И второе - "лирические отступления", "йумор", "понимание эмоций слушающего" и прочие "красивости речи" - дико бесят.
Возможно это уже личное, но вы же обязательно не попадете строго 100% в аудиторию.
Так нафига накручивать негатив рассказами как вы проводили школьные каникулы в деревне и доверительными обещаниями "не говорить слишком сложно", растянутыми на восемь предложений!?
Всегда стоит хладнокровно проверить текст и вычеркнуть все то,
что не стоит говорить УЖЕ злящимуся на вас человеку.
(по моему, единственное что 100% можно гарантировать - наличие таких в любой аудитории :)
99,7% менеджеров по продажам подвержены мании величия.
(даже те, чьи коммерческие результаты хуже любой допустимой нормы)
И если при личной встрече его несложно "заткнуть", то в записи вебинара это-вот-все цветет пышным цветом.
Если посмотреть тайминг - 75% времени занимает самолюбование (или попытка продажи юной мордашки предпочтительно мужской аудитории) и только 15% - сам продукт или услуга.
Кто тут плакался что басовитый мужик говорит медленно?
Он вам минимум вдвое дешевле обойдется, в пересчете на один бит практической информации :)