-
- RJMP сэкономит один такт. Ускорить вход на 3-4 такта можно, если написать обработчик прямо в таблице векторов (разумеется, если он не затрет следующие используемые вектора). Минимум 4 такта будут всегда - это аппаратный CALL вектора - MBedder(31.08.2008 19:11)
- Вопрос еще такой, kent(225 знак., 31.08.2008 19:20)
- Время входа в прерывание состоит из времени завершения прерываемой команды (от 1 до 4 тактов - команды есть разные) и 4 тактов на аппаратный CALL <Vector> - вот и твои 5 тактов. Читай про Interrupt Latency в ДШ - там все разжевано - MBedder(31.08.2008 19:26)
- А существуют ли 8-bit МК с обратоткой прерывания за 1-2 такта? - kent(31.08.2008 19:36)
- Время входа в прерывание состоит из времени завершения прерываемой команды (от 1 до 4 тактов - команды есть разные) и 4 тактов на аппаратный CALL <Vector> - вот и твои 5 тактов. Читай про Interrupt Latency в ДШ - там все разжевано - MBedder(31.08.2008 19:26)
- Вопрос еще такой, kent(225 знак., 31.08.2008 19:20)
- RJMP сэкономит один такт. Ускорить вход на 3-4 такта можно, если написать обработчик прямо в таблице векторов (разумеется, если он не затрет следующие используемые вектора). Минимум 4 такта будут всегда - это аппаратный CALL вектора - MBedder(31.08.2008 19:11)