-
- грешил на системный кеш даже, перезагружался, копировал проект в
другой каталог и открывал как новый, пофиг :( причём вообще
непонятно что происходит, буквально несколькими строками выше, все
адреса корректно считаются при каких угодно перестановках строк, а
тут, прям какое-то "заколдованное место" :(( - Adept(10.04.2023 01:48)
- ещё эксперимент, который только добавил неясности :( добавление
любой переменной в корректно расположенные переменные приводит к
тому, что адреса не меняются, а новая переменная - неопрежелена :(( Adept(442 знак., 10.04.2023 03:14, картинка)
- а это того..... не факт что отображается реальный адрес в железяке - при отладке можно трассировать версию бинаря в флеше, а в отладчик сунуть свежий - такая ситуевина бывает когда пересобрал-зашил-пустил на отладку... но зашивка отвалилась и в флеше старье выполняется. - klen(10.04.2023 03:36)
- взгляд со стороны. если открыть любой другой ранее работающий
проект, заменить в нем что-то минимальное, откомпилировать - что
будет? - Alex68(10.04.2023 03:17)
- взял аналогичный почти проект (99% кода одинаковы, включая
определения), там всё корректно меняется, включая перемтановки
переменных местами и размеры массивов резервируемой памяти. Adept(65 знак., 10.04.2023 04:19, картинка)
- что-то куда-то не так закешировалось. создать новый проект, и
скопировать содержимое файла исходника через блокнтот или еще через
что-то. - Alex68(10.04.2023 04:28)
- Напоследок пришла светлая мысль, и ура, - победа! Да, студия что-то где-то как-то кеширует, если работаешь
одновременно (т.е. поочерёдно) с проектами, где файлы называются
одинаково. Короче, свернул один проект в архив, а исходную папку
удалил, и, о-чудо, всё откомпилировалось и корректно расставились
адреса!! Adept(1309 знак., 10.04.2023 04:56)
- а clean project пробовали запускать перед компиляцией? возможно у
него лежать старые объектники, которые он не пересобирает, так как
они не меняются - AVF(10.04.2023 05:41)
- я даже думаю, что clean надо делать в обоих проектах, а не только в
компилируемом - Oman(10.04.2023 07:22)
- в текущем, проблемном, пробовал. Не помогает. В обоих нет, не пробовал. - Adept(10.04.2023 09:27)
- я даже думаю, что clean надо делать в обоих проектах, а не только в
компилируемом - Oman(10.04.2023 07:22)
- а clean project пробовали запускать перед компиляцией? возможно у
него лежать старые объектники, которые он не пересобирает, так как
они не меняются - AVF(10.04.2023 05:41)
- Напоследок пришла светлая мысль, и ура, - победа! Да, студия что-то где-то как-то кеширует, если работаешь
одновременно (т.е. поочерёдно) с проектами, где файлы называются
одинаково. Короче, свернул один проект в архив, а исходную папку
удалил, и, о-чудо, всё откомпилировалось и корректно расставились
адреса!! Adept(1309 знак., 10.04.2023 04:56)
- что-то куда-то не так закешировалось. создать новый проект, и
скопировать содержимое файла исходника через блокнтот или еще через
что-то. - Alex68(10.04.2023 04:28)
- взял аналогичный почти проект (99% кода одинаковы, включая
определения), там всё корректно меняется, включая перемтановки
переменных местами и размеры массивов резервируемой памяти. Adept(65 знак., 10.04.2023 04:19, картинка)
- ещё эксперимент, который только добавил неясности :( добавление
любой переменной в корректно расположенные переменные приводит к
тому, что адреса не меняются, а новая переменная - неопрежелена :(( Adept(442 знак., 10.04.2023 03:14, картинка)
- грешил на системный кеш даже, перезагружался, копировал проект в
другой каталог и открывал как новый, пофиг :( причём вообще
непонятно что происходит, буквально несколькими строками выше, все
адреса корректно считаются при каких угодно перестановках строк, а
тут, прям какое-то "заколдованное место" :(( - Adept(10.04.2023 01:48)