ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
30 июня
131716
mse (18.09.2008 08:30, просмотров: 21061) General
Ну, кто тут сравнивал стоимость км 4 кольца и коллайдера? А теперь полностью: http://boojuman.livejournal.com/
Собеседник1: Обожаю свою страну! Понравилось: Московская компания "Мостотрест", выигравшая тендер на строительство небольшого участка Четвёртого Транспортного Кольца в столице, предложила самую низкую стоимость из всех участников конкурса -- $716 млн. за 1 километр. Интересным выглядит сравнение с Коллайдером - его 27-ми километровый тоннель на глубине 100 метров, со всеми магнитами, оборудованием и крио-системами обошелся европейцам в $5.2 млрд., что составляет $193 млн за километр http://www.lhc.ac. …out-the-lhc/faqs.html. Собеседник2: А теперь -- полная версия. "Пресс-служба компании ОАО "Мостотрест" сообщила, что компания выиграла конкурс на строительство участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2 пусковой комплекс). Стоимость контракта составила 66,063 млрд рублей. Государственным заказчиком строительства выступило "Управление капитального строительства" Москвы... разыгрываемый на аукционе участок ЧТК, строительство которого намечено начать в мае этого года и завершить в декабре 2011 года, изначально оценивался в 67 млрд. рублей. В ходе аукциона стоимость объекта планировалось понизить на 5%, то есть на 3,3 млрд. рублей. Однако участники аукциона на такое значительное понижение не пошли -- цену удалось снизить всего на 1,5 %. В аукционе участвовали ОАО "Корпорация Трансстрой", ОАО "Мостотрест", ООО "Научно-производственное объединение "Космос" и ОАО "Мосинжстрой"... По проекту магистраль будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону, а также 3-х и 2-х полосные съезды и въезды на 4-е транспортное кольцо, кроме того работы включают переустройство подземных коммуникаций и строительство искусственных сооружений на шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улице Плеханова и Буракова. Победителю аукциона в рамках реализации проекта до декабря 2011 года предстоит построить участок трассы ЧТК протяженностью 4 км (в том числе 1,8 по эстакаде главного хода), 14 съездов и въездов на 4 транспортное кольцо общей протяжённостью 11 км, 4 подземных и 2 надземных перехода, северная рокада со съездом и въездом, железнодорожный путепровод на 5 путей, выполнить переустройство теплосетей, водоводов, газопровода и других объектов инфраструктуры." Давайте разберёмся. Во-первых -- обратите внимание на названия фирм, участвующих в конкурсе. Почему-то ВСЕ они -- занимаются строительством МОСТОВ. Почему привлекли их? Да потому, что из 4 км трассы -- 1,8 идут по ЭСТАКАДЕ, да плюс 14 съездов и выездов (часть из этих съездов -- на эстакадной части, соответственно съезды -- тоже ЭСТАКАДЫ на определенной длине). Соответственно, в цену постройки входит: 1,8 км моста под 8(!) полос движения (это ширина моста примерно метров 40! -- о'уеть!); 1-2 км мостов для съездов под 2-3 полосы (тоже некисло); железнодорожный путепровод на 5(!) путей (5 путей под железку, да через 4-е транспортное, я так понимаю, это ДА! Это, если самые экономичные фермы -- 2000 тонн металла только...); 11 км дорог съездов и выездов; Ну и по "мелочи" там -- рокады, переходы, землеотводы, теплосети. Надеюсь, теперь цена уже не так пугает?... Ну и дальше тоже весело...