Очень многое зависит от качества самого бензонасоса. Лучший из
российских - Пекар, но у него немного не совпадает геометрия с
ДААЗом. Поэтому при установке обязательно нужно подбирать
количество и толщину прокладок. При недостаточной толщине выгнет
фланец, и будет течь масло, а при избыточной будет не хватать
производительности при движении на горку, и мотор будет терять
мощность. Если после непродолжительного простоя в жару не
заводится, поможет мокрая тряпка, привязанная к
насосу, она кратковременно охладит. Радикальное решение - заменить насос на электрический низкого давления, но желательно тогда прикрутить к нему схемку на NE555, чтобы автоматом выключатся при случайной остановке двигателя. Боже, как давно это было, пляски с карбюраторами и бензонасосами... Инжектор просто работает и есть не просит, это совсем другая машина.