Ну, не.
-
- Я же говорю, что современный автомобиль создает иллюзию
безопасности. С 90 метровой скалы на авто сиганешь? Нет. А это то
же самое. За секунду что у тебя есть на действие в случае опасности
ты 50 метров пролетаешь на такой скорости. - Codavr(11.06.2023 15:02)
- +100500. Едешь, как в самолёте - не шелохнётся, а скорость под 150. Если дорога ровная как стрела, и едешь часа 3-4 уже, то легко впасть в "анабиоз". (А знаю многих, которые из Москвы на моря одним прыжком, без отдыха) Реакция нулевая, по сторонам ничего не видишь. maik-vs(124 знак., 12.06.2023 11:19)
- Когда нужно за пару дней сгонять туда-сюда, то очень полезно часть
пути проехать с максимальной скоростью. Сам вообще не люблю за
рулём, но приходится иногда. - Бapбoc(11.06.2023 16:27)
- Тут главное успеть куда ехал, а не в больничку. А то можно очень сильно опоздать. - Codavr(12.06.2023 04:20)
- Да, но если ты на выделенной дороге, то и всё, что может случится с
тобой, тоже идёт с более-менее такой же скоростью, так что реально
выходит скорость не 120 км\ч, а 5-10 км/ч - symbions(11.06.2023 15:56)
- Опять заблуждение. Кроме автомобилей тебя на дороге окружает масса
всяких других объектов. И возникают они порой неожиданно. Это
происходит редко, но наверняка с этим сталкивался каждый. Хорошо
что обошлось. Я не призываю тошнить на 60. Я за то чтобы думать за
рулем и не терять бдительность. Я не зря про 4 ладошки сказал. Как
то давно было интервью с одним то ли испытателем, то ли каскадером.
Он сказал независимо какой у вас автомобиль, с дорогой вас
связывают только 4 Codavr(75 знак., 12.06.2023 04:38)
- Ха. Единственная реальная авария, в которую попал, была исполнена соло. Бapбoc(437 знак., 12.06.2023 13:32)
- Я ехал 120 на выделенной для автомобилей полосе с оградами с двух
сторон. Сосбтвенно - сверху упасть что-то может, это да. symbions(47 знак., 12.06.2023 11:09)
- Спереди. Чья-то подруга увидела на обочине фазана, или лисицу. И
орёт внезапно "стой! СТОООЙ!" и он дурик по тормозам. И скорость
5-10 за три секунды становится 120-140. Паровозик. - maik-vs(12.06.2023 11:25)
- А тут должен быть другой рефлекс. Toчкa oпopы(177 знак., 12.06.2023 12:48)
- Старайтесь держаться "шахматкой". И все время держите в голове возможный маневр ухода, нормально ли вы расположены, по отношению к идущим в соседнем ряду, чтобы, если что прямо сейчас туда прыгнуть. Cкpипaч(71 знак., 12.06.2023 12:37)
- "С оградами с двух сторон". Но теоретически ограды могут быть и не
сплошными - там да, возможно. Хотя увидеть и опознать лисичку на
скорости 120 км - вот сомневаюсь. - symbions(12.06.2023 12:34)
- У меня как-то на 130 км/ч туша кавказкой овчарки или чего-то сопоставимого по размеру материализовалась на левой полосе. Правая была занята фурами. Так быстро решения я ни разу в жизни не принимал. Пульс пошел расти уже когда успел быстро дёрнуть руль, чтобы сдвинуться к отбойникам. Спасибо Форду, машину не перевернуло от такого маневра - lloyd(12.06.2023 13:13)
- Да похуй. Яму на дороге увидел, кофе на колени разлил. Всегда нужно
исходить и того что впереди идущий имеет право долбануть по тормозам в любой момент. Это не его, а ваша
ответственность "успеть отскочить" (на то что успеешь затормозить
тоже, лучше не закладываться, неуспеешь) - Cкpипaч(12.06.2023 12:40)
- Как всегда забыли с чего начали. Едем Я и Вы, оба 120. Разница
скорости равна 0. Я врезаться в вас не смогу. - про это я и
говорил, что в определённых условиях двигаться в потоке безопасно
(как всегда при выполнении кучи условий). symbions(561 знак., 13.06.2023 01:46)
- Есть несколько нюансов. Тормоза у машин разные, т.е. тормозят они с
разным замедлением, резко заклинить все колеса могут не только лишь
все, а при длительном торможении без юза тормозные механизмы
нагреваются и резко теряют эффективность, потеря тормозной
способности зависит от начальной скорости. Если вы рассчитываете
тормозить параллельно с машиной перед вами, то это не всегда так,
машина перед вами может увидеть что-то на дороге и объехать это
уйдя в другой ряд без AlexBi(516 знак., 13.06.2023 10:08)
- Да А ещё, в моём случае, самый плохой тормоз сидит за рулём - и это я помню в первую очередь - symbions(13.06.2023 10:52)
- Есть несколько нюансов. Тормоза у машин разные, т.е. тормозят они с
разным замедлением, резко заклинить все колеса могут не только лишь
все, а при длительном торможении без юза тормозные механизмы
нагреваются и резко теряют эффективность, потеря тормозной
способности зависит от начальной скорости. Если вы рассчитываете
тормозить параллельно с машиной перед вами, то это не всегда так,
машина перед вами может увидеть что-то на дороге и объехать это
уйдя в другой ряд без AlexBi(516 знак., 13.06.2023 10:08)
- Как всегда забыли с чего начали. Едем Я и Вы, оба 120. Разница
скорости равна 0. Я врезаться в вас не смогу. - про это я и
говорил, что в определённых условиях двигаться в потоке безопасно
(как всегда при выполнении кучи условий). symbions(561 знак., 13.06.2023 01:46)
- Спереди. Чья-то подруга увидела на обочине фазана, или лисицу. И
орёт внезапно "стой! СТОООЙ!" и он дурик по тормозам. И скорость
5-10 за три секунды становится 120-140. Паровозик. - maik-vs(12.06.2023 11:25)
- Опять заблуждение. Кроме автомобилей тебя на дороге окружает масса
всяких других объектов. И возникают они порой неожиданно. Это
происходит редко, но наверняка с этим сталкивался каждый. Хорошо
что обошлось. Я не призываю тошнить на 60. Я за то чтобы думать за
рулем и не терять бдительность. Я не зря про 4 ладошки сказал. Как
то давно было интервью с одним то ли испытателем, то ли каскадером.
Он сказал независимо какой у вас автомобиль, с дорогой вас
связывают только 4 Codavr(75 знак., 12.06.2023 04:38)
- Я же говорю, что современный автомобиль создает иллюзию
безопасности. С 90 метровой скалы на авто сиганешь? Нет. А это то
же самое. За секунду что у тебя есть на действие в случае опасности
ты 50 метров пролетаешь на такой скорости. - Codavr(11.06.2023 15:02)