Весовщиков нет - накладно. Ибо на объектах бывает до 9 весов.
Взвешивание в автоматическом режиме (в том числе и при отсутствии
сети ethernet) Ибо простои недопустимы - бывало до 2000 машин в
день, когда они (пепелацы) были мелкие ;) Используем ИК барьеры
типа таких по ссылке. Работают весьма достойно. Ставим на стойках на высоте кузова/капота на въезде и выезде. В некоторых случаях добавляем третий по центру (должен быть гарантированно перекрыт). Вначале ставили самодельные ИК приемники и светодиоды. Эти китайцы надежнее - в них достаточно нормальная оптика. И недорого. Экзотический случай - индуктивные петли на въезде/выезде с весовой платформы. Применили всего пару раз: Горнообогатительный комбинат на Чукотке c температурами до -60. Посему вся электроника в обогреваемой весовой, петли снаружи, вся регистрация по радиоканалу (девайсы в кабинах самосвалов). И разок ставили на выгрузке - для автоматической отметки рейсов.
http://video.crimea.ru/product/abt-60_|_aktivnyjj_ik-barer_|_dalnost_do_60_m