ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1319124 Топик полностью
Гyдвин, волшебник (12.06.2023 21:58, просмотров: 171) ответил Nikolay_Po на Как-то пробовал ИК-барьеры для 18м весов прикинуть. Не осилил - не нашёл готовых электронно-оптических датчиков подходящего исполнения (чтобы выдерживали окружающую среду) и подходящей стоимости (чтобы не миллион за комплект)... Там требование было - чтобы весы заподлицо с проезжей частью - иначе снесут. Бордюры на самой платформе не поставить. Поэтому нужен был барьер по длинной стороне тоже.
Весовщиков нет - накладно. Ибо на объектах бывает до 9 весов. Взвешивание в автоматическом режиме (в том числе и при отсутствии сети ethernet) Ибо простои недопустимы - бывало до 2000 машин в день, когда они (пепелацы) были мелкие ;) Используем ИК барьеры типа таких по ссылке. Работают весьма достойно. 

Ставим на стойках на высоте кузова/капота на въезде и выезде. В некоторых случаях добавляем третий по центру (должен быть гарантированно перекрыт). Вначале ставили самодельные ИК приемники и светодиоды. Эти китайцы надежнее - в них достаточно нормальная оптика. И недорого. Экзотический случай - индуктивные петли на въезде/выезде с весовой платформы. Применили всего пару раз: Горнообогатительный комбинат на Чукотке c температурами до -60. Посему вся электроника в обогреваемой весовой, петли снаружи, вся регистрация по радиоканалу (девайсы в кабинах самосвалов). И разок ставили на выгрузке - для автоматической отметки рейсов.

http://video.crimea.ru/product/abt-60_|_aktivnyjj_ik-barer_|_dalnost_do_60_m