Спасибо! Я вижу минимум два применения. 1. Расклинивать две гайки на приводном валу. Чтобы привод был не от одной гайки, а от двух, и между ними поршень для расклинивания. Будет расклинивание с постоянным усилием, можно люфт для небольших нагрузок убрать совсем. За счет масла (его тоже нагнетать в гайки) износ будет небольшим. Можно сделать что-то типа гидрокомпенсатора для клапанов.
2. Догрузка направляющих. Берем обычные шариковые или роликовые направляющие, и догружаем их таким "масляным прижимом" параллельно кареткам, чтобы люфта не было.
Полные "маслянные направляющие" это круто, но до этого еще надо дойти.
Думаю, можно придумать уплотнители, начиная от простых сальников, чтобы уменьшить "выход масла наружу".