ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
29 июля
1320074 Топик полностью
reZident (14.06.2023 18:40, просмотров: 68) ответил Adept на В те незапамятные времена и учитель искал учеников, чтобы "передать знания". В современном обществе немного по другому. Образование стало конвейерным и стандартным массовым, а заинтересованность диктуется социумом в виде запроса на нужные профессии/знания. Не будешь учиться - станешь дворником пойдёшь в спецшколу для дурачков. И заинтересованность учениека в получении знаний, в общем, диктуется его воспитанием и стремлениями гармонично
Нет, не совсем так. Учитель искал подходящего для обучения, среди тех, кто имел желание обучиться. И это не для того, чтобы непременно "передать знания", а для улучшения собственного статуса. Для передачи "сакральных" знаний существовали касты, для передачи "ноухау" - наследственные династии, где знания и умения передавались среди членов своей семьи, как и имущественные права. Насчет современности я выше написал - получение всех видов образования это социальный 

нарратив, традиция, а не естественная потребность. Причина отсутствия "ломоносовых" в современности это факт "низкой базы" для оригинального Ломоносова. Ему было проще "объять необъятное", т.к. в его времена этого "необъятного" было на порядки меньше.