Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
21 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Микроконтроллеры
1326457
Топик полностью
st256
(02.07.2023 17:39, просмотров: 99)
ответил
Evgeny_CD
на
Есть условный клок ядра, и условный клок таймера. Симулятор должен обеспечивать их соотношение как в IRL. Хотя бы примерно. Иначе ерунда будет.
Опять не понял. Что за клок ядра? По прерыванию от таймера я перехожу от одной задачи к другой. Что там еще может быть?
Ответить
Сколько команд процессор выполняет между прерываниями от таймера
-
Evgeny_CD
(02.07.2023 18:26
)
А это не то же самое, что и количество тактов процессора? Ну, я понимаю, не все команды выполняются одинаковое количество тактов. Но имеет ли смысл измерять количество команд, если заранее не известно куда и как будет ветвиться шедулер?
-
st256
(02.07.2023 18:35
)
Для рассматриваемой задачи количество команд и количество тактов можно считать эквивалентными. Важно, чтобы таймер работал примерно с тем же соотношением таковой процессора и таймера, что и IRL.
-
Evgeny_CD
(02.07.2023 18:43
)