-
- целочисленный для float - это уже изящно. - Kpoк(04.07.2023 17:46)
- Возвращаюсь к первому вопросу. Чуть пошире задам. Sl(109 знак., 04.07.2023 15:47)
- А в хелпе посмотреть? DLIB C/EC++ library reference - LightElf(04.07.2023 16:13)
- Нашел в Sl(166 знак., 04.07.2023 16:57)
- В этой же папке есть и несколько .pdf файлов, на английском и
японском языке. Обычно в этих pdf тот же самый текст что и в .chm.
Возможно будет полезно содержимое папки ЫЫyкпy(127 знак., 05.07.2023 08:44)
- Всюду обман. Там внутри используется умножение с плавающей точкой. Поправка: это CMSIS 4. В CMSIS 5 уже исправили. SciFi(1 знак., 05.07.2023 08:52, ссылка)
- В 8.4 нет ни этого файла, ни относящегося к DLIB или просто LIB RxTx(60 знак., 04.07.2023 19:51 - 20:30)
- В 8.5 есть HelpDLIB6.chm, но оно какое-то куцее и под C++ в основном - LightElf(04.07.2023 19:55)
- Ну какбэ, "Help"->"Content.."->"DLIB C/EC++ library reference" - LightElf(04.07.2023 19:31)
- В этой же папке есть и несколько .pdf файлов, на английском и
японском языке. Обычно в этих pdf тот же самый текст что и в .chm.
Возможно будет полезно содержимое папки ЫЫyкпy(127 знак., 05.07.2023 08:44)
- Нашел в Sl(166 знак., 04.07.2023 16:57)
- А там разве не стандартная сишная библиотека? SciFi(1 знак., 04.07.2023 15:52, ссылка)
- Стандартная, она только от Dinkum'а. Кстати весь Dinkumware это AFAIK один P.J. Plauger. - RxTx(04.07.2023 19:53)
- Мне кажется что был документ именно от IAR. - Sl(04.07.2023 15:53)
- Как вариант заглянуть в их заголовочные файлы. - SciFi(04.07.2023 16:00)
- А в хелпе посмотреть? DLIB C/EC++ library reference - LightElf(04.07.2023 16:13)
- если нужна нормировка то возможно Вам необходим сверхбыстрый
1/sqrt(), то рекомендую изучить это (основано на логарифмическом
представоении чисел в плавающей запятой) klen(1 знак., 04.07.2023 15:31, ссылка)
- Просто корень...... - Sl(04.07.2023 15:44)
- Есть простой итерационный алгоритм. Можно немного подкручивать
начальную точку и число итераций, разменивая скорость на точность: SciFi(244 знак., 04.07.2023 15:16)
- Деление - это пошло, Киса.. При наличии аппаратного умножителя кв.
корень легко находится методом последовательного приближения - argus98(04.07.2023 21:40)
- Насколько я помню, у ARM если есть целочисленное умножение, то есть
и деление. Это только у risc-v есть варианты архитектуры с
умножителем, но без деления, потому что аппаратный делитель заметно
сложнее и есть искушение отказавшись от делителя заметно уменьшить
площадь кристалла и ускорить исполнение остальных команд. - ЫЫyкпy(05.07.2023 09:18)
- ТС озвучил STM32F107. Там деление от 2 до 12 тактов. SciFi(1 знак., 05.07.2023 09:21, ссылка)
- Насколько я помню, у ARM если есть целочисленное умножение, то есть
и деление. Это только у risc-v есть варианты архитектуры с
умножителем, но без деления, потому что аппаратный делитель заметно
сложнее и есть искушение отказавшись от делителя заметно уменьшить
площадь кристалла и ускорить исполнение остальных команд. - ЫЫyкпy(05.07.2023 09:18)
- Спасибо! Буду так делать. - Sl(04.07.2023 15:16)
- Кстати, один из вариантов по ссылке ниже делает что-то похожее. И
там начальная точка вычисляется при помощи CLZ, что, возможно,
немного добавляет точности или скорости. Если верить каменту,
позволяет радикально сократить число итераций по сравнению с
фиксированной начальной точкой. SciFi(1 знак., 04.07.2023 15:22, ссылка)
- Там 4 такта на бит точности. Какого рожна им ещё надо? - Kpoк(04.07.2023 19:52)
- Кстати, один из вариантов по ссылке ниже делает что-то похожее. И
там начальная точка вычисляется при помощи CLZ, что, возможно,
немного добавляет точности или скорости. Если верить каменту,
позволяет радикально сократить число итераций по сравнению с
фиксированной начальной точкой. SciFi(1 знак., 04.07.2023 15:22, ссылка)
- Деление - это пошло, Киса.. При наличии аппаратного умножителя кв.
корень легко находится методом последовательного приближения - argus98(04.07.2023 21:40)
- Я не помню в стандарте си целочисленный квадратный корень. lloyd(1 знак., 04.07.2023 15:02, ссылка)