ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
132746 Топик полностью
rezident (26.09.2008 23:51, просмотров: 195) ответил бомж на Возможно, понял Вас неправильно. Объясните, что Вы понимаете под этими уровнями.
Я где-то уже давал примерные определения, но сейчас найти не могу. Ладно, еще раз. Там в общем-то все банально и тривиально. 1 уровень. Условно можно назвать его "животным". Удовлетворение естественных потребностей: есть, пить, спать, одеться (если холодно), найти крышу над головой (если с неба капает). 2 уровень. Условно "людей посмотреть". Естественные потребности удовлетворены, хочется посмотреть, что там вон за тем лесом, в том поселке, вон за теми горами? Какие люди там живут, чем занимаются? Может у них что-то новое узнаю, чему-то научусь? И т.п. 3 уровень. Условно "себя показать". Вот я научился кое-чему. Интересно сравнить свои знания и умения со знаниями и умениями других людей. А дай-ка я забабахаю что-нибудь этакое и все обалдеют. Или скооперируюсь в другим себе подобным и сравним у кого это лучше получится. А может по-пути у него еще чему-нибудь научусь или он меня наведет на новые идеи. И т.д. 4 уровень. "Руководитель или учитель". Человек уже в основном познал и мир и самого себя, свои собственные способности. Он сравнительно адекватно оценивает свои возможности и способности окружающих его людей. Умеет ставить перед собой цели и достигать их. На этом уровне он может уже либо руководить, либо обучать других людей, делясь своими знаниями. Легко заметить, что эти условные уровни развития личности соответствуют периодам становления человека: младенчество, отрочество, юность, зрелость. Однако не все люди доходят до 4-й ступени, останавливаясь в своем развитии, например, на уровне детства. Этому становлению личности может способствовать или препятствовать социум в котором человек растет и воспитывается. Как видите, никаких хитростей нет, все это весьма тривиально.