Советский и российский электрифицированный автомобиль УАЗ СГР
(«буханка») имеет массу преимуществ по сравнению с самой популярной
в мире моделью электромобиля Tesla. Об этом в комментарии порталу
«Подъем» рассказал глава ассоциации развития электротранспорта
«Рустрансэлектро» Михаил Демурия. В качестве преимущества создатель модели назвал повышенную вместимость («электробуханка» может с комфортом перевозить до девяти человек), лучшую, чем у американского автомобиля, проходимость и большую грузоподъемность — до одной тонны.
По словам Демурии, расход электроэнергии у автомобилей одинаковый, а стоимость обновленной «буханки» в четыре раза ниже. При этом российскую разработку можно заряжать от любых розеток. От обычной бытовой полный заряд продлится 12 часов, от промышленной или же от зарядных станций — 3,5 часа.
Глава «Рустрансэлектро» объяснил, что в планах создать «электробуханку» с панорамной стеклянной крышей, делать на ее базе коммунальные и очистительные машины, а также выпускать грузовики. Базой для последней модели выступит «головастик» — это «буханка», у которой кабина от УАЗа, а позади расположен кузов.