ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
1331248 Топик полностью
Solo (16.07.2023 22:38, просмотров: 83) ответил AlexG на Торсион не проблема, просто его делать надо уметь. В совсем не лёгких танках КВ были именно торсионы.
Приведу пример.. "Еще одним «изящным» решением морозовского Т-64 стали короткие торсионы, расположенные соосно, для которых пришлось разрабатывать специальный сплав повышенной пластичности. Заделка конца торсиона осуществляется в середине относительно тонкого бронелиста днища – это в конце концов, при длительной эксплуатации может привести к усталостному разрушению (появлению трещин) нижней части корпуса танка. Нередки были случаи еще на испытаниях «Объекта 172», когда место 

крепления торсиона просто вырывало, а деформированные элементы подвески разрушали двигатель. К тому же такая облегченная конструкция практически не позволяла модернизировать танк, увеличивая вес его бронезащиты. <b>Решение с короткими торсионами нигде в танковой промышленности ранее не применялось</b> – А. А. Морозов позаимствовал идею из сельскохозяйственной техники и автомобильного мира."

https://topwar.ru/144271-t-64-antigeroy-yugo-vostoka-ukrainy.html