Приведу пример.. "Еще одним «изящным» решением морозовского Т-64
стали короткие торсионы, расположенные соосно, для которых пришлось
разрабатывать специальный сплав повышенной пластичности. Заделка
конца торсиона осуществляется в середине относительно тонкого
бронелиста днища – это в конце концов, при длительной эксплуатации
может привести к усталостному разрушению (появлению трещин) нижней
части корпуса танка. Нередки были случаи еще на испытаниях «Объекта
172», когда место крепления торсиона просто вырывало, а деформированные элементы подвески разрушали двигатель. К тому же такая облегченная конструкция практически не позволяла модернизировать танк, увеличивая вес его бронезащиты. <b>Решение с короткими торсионами нигде в танковой промышленности ранее не применялось</b> – А. А. Морозов позаимствовал идею из сельскохозяйственной техники и автомобильного мира."
https://topwar.ru/144271-t-64-antigeroy-yugo-vostoka-ukrainy.html