-
- Неа, не порвет SM(392 знак., 10.08.2004 13:21)
- Чесно говоря, не помню, чтобы мне нужен был сдвигатель, а вот маски на память - очень ;О). 800х600 в цвете (8бит на цвет) это 1.5Мбайт на кадр, тоже не подарок(в качестве многопортовой памяти,ессно). В обчем, если больше 100мипс, то пох на чём делать. - =mse=(10.08.2004 13:35)
- 800x600x256 это 467 килобайт - так иль нет?(10.08.2004 19:12)
- Написал-же: "800х600 в цвете (8бит на цвет)". Цветов у нас 3 штуки: рэдовый, гриненький, и блуёвый. Вот на каждый по 469. - =mse=(11.08.2004 09:49)
- 469 - ;)(10.08.2004 19:16)
- Хм-м-м...я кажись понял чего мы тут воюем. ДСП, имеется в виду, пользование его теми самыми ДСПшными функциями, которые и являются половыми признаками ДСП: МАК, бит реверсинг, буфера, сдвигатель. =mse=(57 знак., 10.08.2004 13:42)
- 800x600x256 это 467 килобайт - так иль нет?(10.08.2004 19:12)
- Если про 3D говорить, то DSP вообще вне конкуренции - Al Volovich(10.08.2004 13:25)
- Чесно говоря, не помню, чтобы мне нужен был сдвигатель, а вот маски на память - очень ;О). 800х600 в цвете (8бит на цвет) это 1.5Мбайт на кадр, тоже не подарок(в качестве многопортовой памяти,ессно). В обчем, если больше 100мипс, то пох на чём делать. - =mse=(10.08.2004 13:35)
- Может и так, конечно, но самый шустрый вариант - ПЛИС, тем более она уже стоит в контроллере Al Volovich(64 знак., 10.08.2004 13:20)
- ну не знаю. Для меня проще наваять на ПЛИСе конечный автомат, чем тоже самое писать на асме МК. Так что насчет париться - не уверен :-) - bialix(10.08.2004 13:39)
- это да, само то - =mse=(10.08.2004 13:36)
- Неа, не порвет SM(392 знак., 10.08.2004 13:21)