-
- Широко используем самодельную дополнительную обмотку на дросселе
понижающего DC-DC для получения дополнительного гальванразвязанного
источника мощностью около 0.5Вт. Работает в десятках тысяч
экземпляров. Дроссель покупной на гантели, затянутый в штатную
термоусадку. Поверх вручную мотается определенное количество
витков, и с них на отдельный выпрямитель. Теоретический разбор этой
схемы есть на ютубканале еврейского пофессора Сэм Яакова, я ссылки
на него приводил Yurasvs(92 знак., 01.08.2023 21:54)
- Это еще в древних шитах на МС34063 было, пробовал, но в серию не
пошло, некуда концы крепить, надо при монтаже сразу мотать и
клеить, а это неудобно. - Andreas(02.08.2023 10:46)
- Мотает водитель в свободное от поездок время, складывает в мешок. Потом монтажницы паяют. Мотать всего 8 витков. - Yurasvs(02.08.2023 13:08)
- ещё одна термоусадка может упростить - Vit(02.08.2023 10:54)
- Это еще в древних шитах на МС34063 было, пробовал, но в серию не
пошло, некуда концы крепить, надо при монтаже сразу мотать и
клеить, а это неудобно. - Andreas(02.08.2023 10:46)
- В 494 регулировка обычным ШИМ ом, 2 усилителя ошибки, второй используют если ограничение тока нужно. - Visitor(01.08.2023 12:45)
- групповой часто на распыленном железе (без зазора) - Vit(31.07.2023 23:20)
- +1. Можно еще на альсифере МП* пробовать. - Evgeny_CD(31.07.2023 23:44)
- Широко используем самодельную дополнительную обмотку на дросселе
понижающего DC-DC для получения дополнительного гальванразвязанного
источника мощностью около 0.5Вт. Работает в десятках тысяч
экземпляров. Дроссель покупной на гантели, затянутый в штатную
термоусадку. Поверх вручную мотается определенное количество
витков, и с них на отдельный выпрямитель. Теоретический разбор этой
схемы есть на ютубканале еврейского пофессора Сэм Яакова, я ссылки
на него приводил Yurasvs(92 знак., 01.08.2023 21:54)