-
- 200МГц и не будет быстро работать? o_O - bialix(05.10.2008 12:09)
- IMHO КПК, Смартфоны и т.д. под управлением ОС WinCE/Linux при 200Мгц тактовой в основном на 320*240 работают, и даже при таком разрешении не слишком быстро. - AU08(05.10.2008 13:07)
- это говорит о проблемах смартфонов, но никак не коррелирует с теоретически достижимой скоростью отрисовки. Для смартфонов я вижу два немаловажных фактора, которые будут влиять на скорость графики: потребление + время реакци матрицы. bialix_(186 знак., 06.10.2008 11:58)
- дум нормально шел и на 386dx-40, НО тогда почти все играли в 320x200, не 640x480 и не 200fps, конечно же. и видяхи были пусть и с простецкими, но аппаратными ускорителями рисования примитивов. - jaga-jaga(06.10.2008 13:02)
- кто мешает сегодня юзать аппаратные ускорители? тем более что например тотже фуджик продает видеоадптары с граф.ускорителями. Дорого? Ну самому делать на плиске не факт что дешевле будет. - bialix_(06.10.2008 13:47)
- и НЕ в многозадачной среде, с прямым доступом к видяхе и прочим ресурсам! это важнее всего остального. - jaga-jaga(06.10.2008 13:03)
- Вот я помню времена, когда я сидел за NT4.0 со 128М памяти. P1-200. 1024Х768 PCI видюха какая-то типа S3 была. И все достаточно быстро работало. Т.е. графика не тормозила. - Evgeny_CD(06.10.2008 12:28)
- Ага, только забыли что видюха была с видеоакселератором, поэтому и не тормозило :) - Al Volovich(06.10.2008 12:58)
- А на таких задачах проиводительность P-I можно признать примерно равной ARM9 при одинаковой тактовой -> - Evgeny_CD(06.10.2008 12:42, ссылка)
- хорошая статья. - bialix_(07.10.2008 18:42)
- Спасибо. Замечательная статья! Получается, чем сложнее приложение - чем больше использует памяти, тем больше времени выполнения потребуется. - AU08(07.10.2008 10:53)
- дум нормально шел и на 386dx-40, НО тогда почти все играли в 320x200, не 640x480 и не 200fps, конечно же. и видяхи были пусть и с простецкими, но аппаратными ускорителями рисования примитивов. - jaga-jaga(06.10.2008 13:02)
- это говорит о проблемах смартфонов, но никак не коррелирует с теоретически достижимой скоростью отрисовки. Для смартфонов я вижу два немаловажных фактора, которые будут влиять на скорость графики: потребление + время реакци матрицы. bialix_(186 знак., 06.10.2008 11:58)
- IMHO КПК, Смартфоны и т.д. под управлением ОС WinCE/Linux при 200Мгц тактовой в основном на 320*240 работают, и даже при таком разрешении не слишком быстро. - AU08(05.10.2008 13:07)
- 200МГц и не будет быстро работать? o_O - bialix(05.10.2008 12:09)