-
- Дык, DC-3 тоже первый полет в 1935, а он до сих пор в коммерческой эксплуатации. - LightElf(14.08.2023 01:32)
- оооо, какая прелесть! видел живьем и даже летал на Каталине. даааа, целая эпоха, как у нас АН-2... - Alex68(13.08.2023 23:56)
- Зачем штатам понадобилась байдарка с крыльями? - Boвa(13.08.2023 21:31)
- Полагаю, что, например, есть рынок регионального тушения лесных пожаров. Например, загорелось, и не дожидаясь, пока оно разгорится до вселенского масштаба, чтобы вызывать Бе-200 из России, бравая команда на уровне штата пятеркой таких самолетов гасит очаг. Страховые компании, которым не надо будет платить за сгоревшие города, точно одобрят. - Evgeny_CD(13.08.2023 22:33)
- Гонолупа сгорела. - Kpoк(13.08.2023 21:51)
- Особенности бюрократического сопровождения могут быть. Так например
у нас, некоторые новые изделия оформляют как ремонт старого.
Разработку сейчас не оплачивает никто. А вот "глубокую
модернизацию" - уже проще. Применительно к Каталине, вряд ли они
будут делать туда ламповую радиостанцию (это поляна, где мы кое-что
понимаем). За новые моторы зуб не дам, но пузырь коньяка в споре
поставил бы. Соблазн применить новые материалы в фюзеляже
компенсируется проблемой развесовки. В Kpoк(50 знак., 13.08.2023 20:15)
- В заметке сразу написано, что авионика новая и современная. В этом
есть смысл. Например, планер был испытан 100500 раз IRL с момента
первого полета, доказал свою надежность, и проводить новые
испытания того же планера большого смысла нет. - Evgeny_CD(13.08.2023 22:25)
- В том смысле, что вибраниум пока не сертифицирован для авиации, а
если проектировать новый алюминиевый планер под ту же задачу, то
эффекты от него будут успешно компенсированы стоимостью
сертификации нового планера. - Evgeny_CD(13.08.2023 22:29)
- Ну да. Именно это я и имел ввиду. - Kpoк(13.08.2023 23:21)
- В том смысле, что вибраниум пока не сертифицирован для авиации, а
если проектировать новый алюминиевый планер под ту же задачу, то
эффекты от него будут успешно компенсированы стоимостью
сертификации нового планера. - Evgeny_CD(13.08.2023 22:29)
- В заметке сразу написано, что авионика новая и современная. В этом
есть смысл. Например, планер был испытан 100500 раз IRL с момента
первого полета, доказал свою надежность, и проводить новые
испытания того же планера большого смысла нет. - Evgeny_CD(13.08.2023 22:25)