=AlexD= (14.08.2023 08:05, просмотров: 82) ответил il-2 на Вы оба правы :-) Проблема есть. И проблема эта - в головах всех
этих руководителей компаний. Когда ты преуспеваешь, возникает
некоторое "легкое чувство превосходсва", которое в силу воспитания
выливается в определенное философическое отношение к жизни. Давайте
вспомним Березовского. И Ходорковского. Первому было позволено все,
а второму не дали забаловать.
Есть подозрение, что "философичное отношение" возникает в силу
иностранной юрисдикции кошелька, куда складывается честно заработанное нажитое. Внезапно они обнаруживают, что это не совсем их кошелёк,
а кого надо кошелёк, в руках людей которым не отказывают в мелких
услугах. Впопуасная элитка она такая примитивная, тупенькая,
предсказуемая, управляемая, что грех этим не пользоваться.
Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.