Через отдельную свою несложную утилиту - текстовый препроцессор
(в любой доступной среде, дельфях и т.п., например).
Далее (как вариант):
1. Запускаеш батник в котором вызывается утилита
2. Запрашиваешь основной файл (или сразу из *.ini) типовой файл загружается
3. Правишь свои )) "часто изменяемые константы".
4 RUN и утилита создаёт новые include.
Или прямым доступом в ранее созданные.
Имена твоих include тоже можно опционально в *.ini утилиты указать.
Таким образом получаешь чуть-ли не универсальный автомат для получения разноформатных
(из первично редактирумого) include-файлы с привязкой форматов , понятных в твоих
вышеуказанных средах. В них и прописывая соотв. сгенерированные include-файлы :
"C/C++ в STM32CubeIDE, проект для ПК с ГУИ на C# в Визуал Студии"
Можешь даже базу этих файлов организовать и хранить архивом.