Кстати, а вот еще такая идея: Раз у тебя проект многоязычный, значит можно задействовать препроцессор Си-компилятора, чтобы из файла ресурсов (ресурсы обьявлены там в виде макросов) формировать файлы в нужном формате для любого языка программирования.
Ну, т.е твой файл ресурсов:
resource.h
_RESOURCE_MACRO(type1, name1, value1)
_RESOURCE_MACRO(type2, name2, value2)
...
А дальше обрабатываешь этот файл препроцессором C с разными _RESOURCE_MACRO() для разных языков:
// For C/C++
#define _RESOURCE_MACRO(type, name, value) name = value,
enum {
#include "resource.h"
};
// For C# - не знаток, поэтому написал отсебятину
#define _RESOURCE_MACRO(type, name, value) type const name = value;
class common_const {
#include "resource.h"
};
Как-то так
ЗЫ: Претензии к форматированию - Генералу :-)