-
- А если двигатель теплоизолировать, и под изоляцию радиатор с
водичкой, которая, в свою очередь, прокачивается через большой
радиатор снаружи? Обычная "синяя" смазка на основе тиомочевины чуть
ли не 220°С держит. - Evgeny_CD(22.08.2023 14:24)
- В основном, что видел, делают просто - ватерблок на свободный торец
двигателя и минимальная темроизоляция. Для обычных пластиков, до
PEEK, говорят, хватает. - Nikolay_Po(23.08.2023 10:44)
- На "глухом торце" шаговика обычно пластиковая крышка :) Тогда уже 4
дешманских водоблока на каждую грань железного набора. - Evgeny_CD(24.08.2023 12:19)
- Водоблоки можно сделать весьма дешевыми, только не классическим способом, а применив фантазию(ну и знания с опытом). - БAPMAЛEЙ(24.08.2023 13:07)
- На "глухом торце" шаговика обычно пластиковая крышка :) Тогда уже 4
дешманских водоблока на каждую грань железного набора. - Evgeny_CD(24.08.2023 12:19)
- Поправка - 180°С длительно. - Evgeny_CD(22.08.2023 14:36)
- В основном, что видел, делают просто - ватерблок на свободный торец
двигателя и минимальная темроизоляция. Для обычных пластиков, до
PEEK, говорят, хватает. - Nikolay_Po(23.08.2023 10:44)
- А если двигатель теплоизолировать, и под изоляцию радиатор с
водичкой, которая, в свою очередь, прокачивается через большой
радиатор снаружи? Обычная "синяя" смазка на основе тиомочевины чуть
ли не 220°С держит. - Evgeny_CD(22.08.2023 14:24)