Источник: взрывное устройство на самолёте Пригожина было
заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия. По предварительным данным, именно в районе шасси и произошел взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнес-джет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП. В любом случае, без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным.
Именно из-за подрыва в небе хвостовая часть самолета упала в пяти километрах от фюзеляжа.
Сейчас версия с взрывным устройством в шасси проверяется. В Шереметьево введено особое распоряжение — все сотрудники службы безопасности выведены на работу, вызваны с выходных и отпусков.
https://t.me/shot_shot/56073
⚡️Следователи допросят всех, кто имел доступ к ангару, в котором ремонтировали бизнес-джет Евгения Пригожина, пишет 112.
Проверяется версия о взрывном устройстве на борту. Круг лиц, которые могли его заложить, очень ограничен. Сейчас их всех силовики вызывают на беседу. Как стало известно СМИ, перед последним вылетом Embraer Legacy 10 дней простоял на ремонте. Второй пилот Рустам Каримов накануне катастрофы прилетел из Петербурга, чтоб забрать борт и вылететь обратно с группой пассажиров, в которую входили Евгений Пригожин и Дмитрий Уткин. Именно в ремонтном ангаре заложить взрывчатку было проще всего.
https://t.me/bbbreaking/163480