ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
19 июля
13454 Топик полностью
bialix (12.08.2004 18:25, просмотров: 1) ответил Алексей Мусин на По п.1. Может это подойдет (там и про потребление есть)?
кстати о птичках (про сверхбыстрые АРМы) я запросил на Тритоне инфу вот по этим модулям (на которые дана ссылка) вывода на граф. ЖКИ. Вот что они предлагают: максимум разрешения 640*480 максимум - 8 цветов (т.е. 3 бита цветов на 1 пиксель) стоит там ARM на 33(66)МГц (так в доке написано - я не знаю, что это реально означает) Простая арихметика показывает, что на 1 экран необходимо прорисовать 640*480*3 = 921600 бит = 115200 байт. И что, ради этого обязательно нужно ставить ARM? Самое интересное, что их система обеспечивает частоту прорисовки 8 кадров в секунду, т.е. 125 мс на один кадр. Считаем 115200 байт /125 мс = 922 байта/мс - усредненная скорость прорисовки. Достаточно шустро - почти 1 байт за мкс. Но только для чего нужно иметь тактовую 33МГц? Конечно, я не договариваю о том, что на плате у них воткнут еще CAN, 2 COM-порта. Но все равно я чего-то не понимаю. По сути ARM или другой 32-х битник нужен только для того, чтобы легче работать с адресной арифметикой, чтобы большие массивы данных гонять. Во всем остальном в такого класса системе требования к процу можно и понизить. И я по-прежнему думаю, что графический специализированный сопроцессор - это не самое худшее решение. Поправьте меня, если я в чем то заблуждаюсь.