Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
-
- а тогда - при чем тут Гайдар/Чубайс? - Лaгyнoв(01.09.2023 11:27)
- Какая память короткая. Это же они распевали, что протекционизм -
плохо, ВТО - хорошо. Где теперь то плохо и то ВТО... - =AlexD=(01.09.2023 13:02)
- а любой протекционизм - за счет кого-то. В данном случае за счет
пассажиров, что будут покупать билеты на много дороже. - Лaгyнoв(01.09.2023 13:07)
- Налоговые льготы, целевые возвратные и невозвратные субсидии, вложения в инфраструктуру, отсутствие оттока капитала и т.д. В общем стандартный набор мер для поднятия отрасли, можете проконсультироваться во множестве стран для разных индустрий. С начала 2000х пошли шальные нефтяные сверхприбыли, на их фоне авиаперевозки были чистым баловством. И чистым оттоком нефтяных багзов. - =AlexD=(01.09.2023 13:58)
- Дороже или дешевле будут билеты надо рассматривать на каком-то
промежутке времени. Если 1-2 года, то видимо дороже. Если лет 10,
то дешевле. Это не учитывая изменение возможности для пассажиров
заработать денег на билеты. AlexBi(188 знак., 01.09.2023 13:35)
- гадать можно что угодно. Но протекционизм всегда и везде бьет по потребителям. Он защищает производителя. - Лaгyнoв(01.09.2023 16:01)
- Россия вступила в ВТО в 2012 году - Лaгyнoв(01.09.2023 13:05)
- Она перед этим 10 лет соблюдала все требования ВТО. - =AlexD=(01.09.2023 13:44)
- речь была про 90-е годы? Это за 20 лет до 2012 - Лaгyнoв(01.09.2023 15:58)
- Она перед этим 10 лет соблюдала все требования ВТО. - =AlexD=(01.09.2023 13:44)
- а любой протекционизм - за счет кого-то. В данном случае за счет
пассажиров, что будут покупать билеты на много дороже. - Лaгyнoв(01.09.2023 13:07)
- Какая память короткая. Это же они распевали, что протекционизм -
плохо, ВТО - хорошо. Где теперь то плохо и то ВТО... - =AlexD=(01.09.2023 13:02)
- а тогда - при чем тут Гайдар/Чубайс? - Лaгyнoв(01.09.2023 11:27)